Израильская железная дорога. Расписание в израиле Расписание железных дорог израиля

Израильские железные дороги (иврит - רכבת ישראל, Ракевет Исраэль‎) - государственная транспортная компания, осуществляющая межрайонное (бэйн ирони) и пригородное железнодорожное сообщение пассажирских и грузовых поездов на территории государства Израиль.

Движение поездов, в том числе пассажирских, осуществляется круглосуточно, за исключением субботы и религиозных праздников. Начиная с 2003 года, «Ракевет Исраэль» является 100 % государственной компанией, под непосредственным руководством министра транспорта Израиля. Железнодорожная сеть имеет протяженность примерно 750 км, на ней действует 45 пассажирских станций. Помимо действующих и строящихся участков железнодорожной сети имеются протяжённые заброшенные и неиспользуемые участки. Используется стандартная колея 1435 мм. Действующие линии пролегают через густонаселенные прибрежные, северные, центральные и некоторые южные районы страны. На линиях используются как одноэтажные, так и двухэтажные вагоны, приводимые в движение дизельными локомотивами.

Центром системы является город Тель-Авив, с четырёх железнодорожных станций которого, можно добраться в любом направлении. В отличие от автомобильного транспорта, на израильских железных дорогах используется левостороннее движение.

Пассажирские линии :

  1. Нагария - Хайфа - Тель-Авив - Аэропорт Бен-Гурион - Модиин Мерказ (междугородный).
  2. Нагария - Хайфа - Тель-Авив - Беэр-Шева Мерказ (междугородный).
  3. Тель-Авив - Беэр-Шева Мерказ (междугородный).
  4. Хайфа - Кирьят Моцкин (пригородный).
  5. Биньямина - Нетания - Тель-Авив - Реховот - Ашдод - Ашкелон (пригородный).
  6. Од ха-Шарон - Тель-Авив - Ха-Ришоним (пригородный)
  7. Беэр-Шева Цафон - Димона.
  8. Иерусалим Малха - Бейт-Шемеш - Од ха-Шарон (междугородный / пригородный).

Центр информации и обслуживания клиентов *5770 это телефонный центр, оказывающий услуги пассажирам "Железных дорог Израиля".

В центре информации можно получить данные о расписании поездов, стоимости поездок, доступе к станциям и поездам и так далее.

Израиль страна небольшая - всего 400 км в длину, но тут работает разветвлённая сеть железных дорог. И хоть жд существует ещё со времён Британской империи, когда была построена первая ветвь из Яффо в Иерусалим, основной пик развития системы приходится на самый конец прошлого века - наше время. Сейчас сеть имеет протяженность около 750 км, на ней действует 54 пассажирские станции. Помимо действующих и строящихся участков железнодорожной сети имеются протяжённые заброшенные и неиспользуемые участки.

Израильская железная дорога работает 24 часа в сутки, перевозя как пассажиров, так и грузы, за исключением 26 часов в шаббат и религиозные праздники. Хотя, 14 декабря 2013 года — в связи с полным блокированием автомобильных дорог вокруг Иерусалима (из-за снежных завалов и затоплений от урагана «Алекса») впервые в истории Израиля Министерство транспорта приняло решение о движении бесплатных поездов в шаббат в 11:00 и 14:00 из Иерусалима.

01. В городах пути опущены ниже уровня земли и идут в комплексе со скоростными шоссе, что позволяет снизить эффект разрыва городской ткани:

02. Типичная станция в городах:

03. Распространены перехватывающие парковки у жд станций, при том не только для машин:

04. Правильные инвалидные места с пространством для открытия дверей:

05. Станции совмещены с наземным транспортом:

06.

07. Выход из терминала, для меня так и осталось загадкой, зачем на выходе поставили крутилку:

08. Как и везде в Израиле, на входе будут стоять охранники и производить досмотр вещей, там же мне сказали, что фотографировать вокзал нельзя. Ну как это нельзя, когда на самом деле можно и даже нужно?)

09. Сами автоматы на нескольких языках, а вот подписи дублировать не стали:

10. Да и объявления без дубляжа, хотя в Израиле три основных языка: иврит, арабский и английский

11. Станции небольшие:

12. Торговля присутствует, но без фанатизма:

13. Мастер над поездами Начальник станции:

14. Небольшой зал ожидания, тут же спуск вниз к платформам:

15.

16.

17. Выходы на платформу с эскалаторами и лифтами:

18.

19.

20.

21. Но некоторые второстепенные выходы есть в виде лестниц:

22.

23. Платформы, чисто, просто, но мило и уютно:

24.

25. С табло всё нормально, просто частота мерцания высокая:

26.

27. Те пути, которые я видел, не были электрифицированы, поэтому вагоны толкает тепловозы и дизель-поезда. Преимущественно используются составы из двухэтажных вагонов «Бомбардье» (147 единиц), 48 систем датских дизель-поездов IC3 производства ABB Scandia, есть новые низкопольные составы Viaggio Light немецкого концерна «Siemens» и 37 тепловозов Alstom JT42BW. C недавнего времени (2011 год) начали эксплуатироваться также новые тепловозы Vossloh EURO 4000.


Тепловоз Vossloh EURO 4000 тащит вагоны «Бомбардье»

28. Нам повезло прокатиться только на двухэтажных «Бомбардье»:

29.

30. Тамбур и Таня, она меня катала, за что ей громадное спасибо)

31.

32. Первый и второй этажи ничем не отличаются:

33. Над каждым столиком розетки, также в поезде есть Wi-Fi:

34. ... и пакеты для мусора:

35. Схема линия в вагоне:

36. В составе есть вагоны для инвалидов с туалетами:

37. Кроме этого, есть вагоны для провоза велосипедов, но то ли мы чего не поняли, то ли этот вагон совмещён с инвалидным:

38. Кстати, прикольная зацепки для фиксирования велосипедов:

Вот такие электрички в Израиле, надеюсь вам понравилось!

Железная дорога в Израиле


В Израиле три регулярных железнодорожных маршрута:

    На север. Тель-Авив - Нагария (через Нетанию, Хайфу, Акко и другие станции).

    На юг. Тель-Авив - Реховот (через Кфар-Хабад).

    На юго-восток. Тель-Авив - Иерусалим.

Железнодорожный транспорт гораздо быстрее междугородных автобусов, более комфортабелен и дешевле. Все поезда оснащены кондиционерами, телефонами, передвижными барами, умывальниками и туалетами.


При покупке билета "туда и обратно" (например: Хайфа - Тель-Авив) вместе с железнодорожным билетом пассажир получает дневной проездной на автобусах компании "Дан" в Тель-Авиве.


Места можно забронировать заранее.

Справки о расписании и тарифах
тел. + 03-693-75-15, + 03-565-22-00, + 03-577-40-00.

Сайт железной дороги Израиля

(Информация о железной дороге Израиля, расписание движения поездов, карта железнодорожной сети, информация о стоимости билетов, о "сопряженных" рейсах, провозе багажа и др.).

Направление

Время

05:25, 05:52, 06:00, 06:15, 06:25, 07:00, 07:25, 07:32, 08:00, 08:14, 08:25, 09:00, 09:14, 09:25, 10:00, 11:00, 12:00, 12:25, 13:00, 13:35, 14:00, 14:25, 15:00, 15:25, 16:00, 16:25, 17:00, 17:25, 18:00, 18:25, 19:00, 19:25, 20:00, 21:00

05:54, 06:54, 07:54, 08:54, 09:54, 10:54, 11:54, 12:54, 13:54, 14:54, 15:54, 16:54, 17:54, 18:54

Тель-Авив (Ха-Шалом) - Хайфа (Центр)

05:54, 06:29, 06:54, 07:29, 07:54, 08:00, 08:29, 08:54, 09:29, 09:54, 10:29, 10:54, 11:29, 11:54, 12:54, 13:54, 14:29, 14:54, 15:29, 15:54, 16:29, 16:54, 17:29, 17:54, 18:02, 18:29, 18:54, 19:14, 19:29, 19:42, 20:02, 20:12, 20:54, 21:55

Ашдод (Юг) - Реховот - Тель-Авив (Центр)

05:50, 06:22, 06:52, 17:22, 18:25

Тель-Авив (Центр) - Беэр-Шева

08:37 (только по воскресеньям)
14:40 (только по четвергам)

Пятницы и кануны праздников:

Хайфа (Центр) - Тель-Авив (Ха-Шалом)

05:40, 06:40, 07:45, 08:45, 09:45, 10:45, 11:45, 12:05, 12:45, 13:45, 18:50, 19:55, 20:50, 21:55

Тель-Авив (Ха-Шалом) - Хайфа (Бат-Галим) - Нагария

05:55, 06:54, 07:54, 08:55, 09:54, 10:54, 12:04, 12:40, 13:14, 19:55, 21:55

Реховот (Адар) - Тель-Авив (Центр)

09:20, 11:00, 13:30, 19:26, 21:26

Тель-Авив (Центр) - Реховот (Адар)

09:56, 12:37, 21:09, 23:09

Нагария - Хайфа (Центр)

06:02, 07:09, 08:07, 09:09, 10:07, 11:09, 12:09, 13:07, 19:19 (только в зимнее время), 21:19 (только в летнее время)


Движение поездов в Израиле не производится по субботам и в главные еврейские праздники.

Типы билетов

Билет в одном направлении
Обычный билет для одной поездки в одном направлении. Билет можно приобрести для поездки по всем железнодорожным линиям.

Билет туда и обратно
Поездка по междугородней линии стоимостью на 10% ниже стоимости 2-х отдельных билетов для той же линии. Обратную поездку можно осуществить на следующий день.

Комплексный железнодорожный билет туда и обратно + однодневный билет “Дан”
Билет туда и обратно при поездке по междугородним линиям в Тель Авив и из Тель Авива в комлекте с однодневным бесплатным билетом на линии “Дан” Тель Авив, Рамат Авив, Эвер Аяркон, Гиватаим, Рамат Ган, Бней Брак (до шоссе Геха).
Билет действителен в любые часы даты, обозначенной на билете.
Проезд на поезде можно осуществить также в другой день.
Стоимость комплексного билета меньше, чем стоимость раздельной покупки железнодорожных билетов и билетов “Дан”.

Провоз личного багажа в поезде

Как правило не существует ограничений на провоз личного багажа в поезде, при условии, что он приемлемых размеров и не представляет угрозу для безопасности.

Что разрешается брать с собой в поезд?
Небольшие личные предметы, портативные компьютеры, складные детские коляски, чемоданы и большие сумки (включая солдатские).

Что запрещается брать с собой в поезд?
Небольшие передвижные средства (мотоциклы, моторизированные мотовелосипеды и тому подобное), велосипеды, доски для серфинга, части мебели для монтажа.

Не уверены можно или нельзя?
Вы не уверены, можно ли перевозить Ваш багаж в поезде? Для выяснения этого вопроса, Вы можете обратиться в телефонный центр обслуживания или в отдел обращений граждан.

Железнодорожный транспорт в Израиле достаточно развит и охватывает прибрежные, северные и центральные районы страны. Южные районы менее доступны для поездок на поезде. До города Эйлат, на юге страны, и до Галилеи и Голанских высот на севере поезда не ходят. На некоторых маршрутах используют двухэтажные вагоны. Минусом израильских железных дорог является малое количество остановок и зачастую большая их удаленность дорог от центров городов.

Внимание! Поезда не работают в шаббат (по субботам) и в праздничные дни.

КСТАТИ. На израильских железных дорогах используется левостороннее движение в отличие от автомобильного транспорта.

Официальный сайт израильских железных дорог: www.rail.co.il

Направления движения поездов в Израиле

Центром железнодорожного сообщения в стране является Тель-Авив.

  • Ашкелон - Тель-Авив
  • Биньямина - Тель-Авив
  • Од Ха-Шарон - Тель-Авив
  • Нагария/Хайфа - Тель-Авив
  • Хайфа - Кирьят-Моцкин
  • Явне - Ришонле-Цион
  • Бейт-Шемеш - Иерусалим Малха
  • Беэр-Шева - Тель-Авив
  • Беэр-Шева Цафон - Димона

Увидеть схему железных дорог со всеми станциями и пересадками можно .

Классы поездов в Израиле

В отличие от многих стран в мире в Израиле есть только 1 класс пассажирских вагонов, который соответствует немецкому II классу. Все поезда комфортабельны и оборудованы кондиционерами, столиками около сидений. В поездах ведется торговля напитками и легкими закусками, например, сэндвичами.

Стоимость билетов на поезд в Израиле

Стоимость билета в Израиле зависит от выбранного направления. Купить билеты на поезд можно купить в кассах и в автоматах по продаже билетов. Контроль билетов производится на входе и выходе на перрон с помощью турникета, поэтому билет необходимо сохранять до конца поездки.

Наибольшим удобством железных дорог в Израиле является то, что билет покупается не на поезд, а на маршрут от пункта «А» до пункта «Б». Это позволяет пересаживаться с поезда на поезд в рамках оплаченного маршрута. Оплатить билеты можно наличными и при помощи кредитной карты.

Кроме билетов в одном направлении и билетов туда-обратно в продаже есть проездные на месяц и объединенные билеты «поезд-автобус» на 24 часа.

Тарифы на билеты

  • Тель-Авив -- Хайфа от 24,5 шекелей (около 230 руб.) - время в пути 1 час
  • Тель-Авив - Иерусалим от 19 шекелей (около 170 руб.) - время в пути 1 час 20 минут
  • Тель-Авив - Беэр-Шева от 25,5 шекелей (около 230 руб.) - время в пути 1,5 часа
  • Нагария - Беэр-Шева от 63 шекелей (около 570 руб.) - время в пути 3 часа

Подробнее о стоимости билетов можно узнать .

Штраф за безбилетный проезд равен стоимости трех билетов от начала маршрута и до станции, на которой был пойман «заяц». Также кроме штрафа необходимо будет оплатить и сам билет на поезд. Проверкой билетов занимаются контролеры в поездах.

Железнодорожный транспорт в Тель-Авиве удобен для поездок в аэропорт Бен-Гуриона (платформа G) и другие города Израиля. Время в пути на поезде из аэропорта в Тель-Авив около 10 минут, интервалы между поездами несколько минут. На территории Тель-Авива расположено 4 станции: ха-Хагана, ха-Шалом, Мерказ-Центральная и станция Университет. Станция ха-Хагана и станция Университет являются пересадочными узлами на другие линии.

Внимание! Поезда не работают в шаббат (по субботам) и в праздничные дни.

Официальный сайт израильских железных дорог: www.rail.co.il

КСТАТИ. На израильских железных дорогах используется левостороннее движение в отличие от автомобильного транспорта.

Направления движения поездов в Израиле

Центром железнодорожного сообщения в стране является Тель-Авив.

  • Ашкелон - Тель-Авив
  • Биньямина - Тель-Авив
  • Од Ха-Шарон - Тель-Авив
  • Нагария / Хайфа - Тель-Авив
  • Хайфа - Кирьят-Моцкин
  • Явне - Ришонле-Цион
  • Бейт-Шемеш - Иерусалим Малха
  • Беэр-Шева - Тель-Авив
  • Беэр-Шева Цафон - Димона

Увидеть схему железных дорог со всеми станциями и пересадками можно .

Классы поездов в Израиле

В отличие от многих стран в мире в Израиле есть только 1 класс пассажирских вагонов, который соответствует немецкому II классу. Все поезда комфортабельные и оборудованы кондиционерами, столиками около сидений. В поездах ведется торговля напитками и легкими закусками, например, сэндвичами.

Стоимость билетов на поезд в Израиле

Стоимость билета в Израиле зависит от выбранного направления. Купить билеты на поезд можно купить в кассах и в автоматах по продаже билетов. Контроль билетов производится на входе и выходе на перрон с помощью турникета, поэтому билет необходимо сохранять до конца поездки.

Наибольшим удобством железных дорог в Израиле является то, что билет покупается не на поезд, а на маршрут от пункта «А» до пункта «Б». Это позволяет пересаживаться с поезда на поезд в рамках оплаченного маршрута. Оплатить билеты можно наличными и при помощи кредитной карты.

Кроме билетов в одном направлении и билетов туда-обратно в продаже есть проездные на месяц и объединенные билеты «поезд-автобус» на 24 часа.

Тарифы на билеты

  • Тель-Авив -- Хайфа от 24,5 шекелей (около 230 руб.) - время в пути 1 час
  • Тель-Авив - Иерусалим от 19 шекелей (около 170 руб.) - время в пути 1 час 20 минут
  • Тель-Авив - Беэр-Шева от 25,5 шекелей (около 230 руб.) - время в пути 1,5 часа
  • Нагария - Беэр-Шева от 63 шекелей (около 570 руб.) - время в пути 3 часа

Подробнее о стоимости билетов можно узнать .

Штраф за безбилетный проезд равен стоимости трех билетов от начала маршрута и до станции, на которой был пойман «заяц». Также кроме штрафа необходимо будет оплатить и сам билет на поезд. Проверкой билетов занимаются контролеры в поездах.

Станции в Тель-Авиве

Станция ха-Хагана

Ха-Хагана в Тель-Авиве является пересадочным узлом, с нее можно добраться до поездов на Иерусалим, Ашкелон, Хайфу, Беэр-Шеву.

Адрес: Derech HaHagana, Tel-Aviv

Станция ха-Шалом

Ха-Шалом является промежуточной городской станцией. Расположена рядом с деловым центром ха-Шалом.

Адрес:Giv’at HaTahmost, Tel-Aviv

Станция Мерказ-Центральная

Мерказ-Центральная - является центральной станцией железных дорог в Тель-Авиве, на станции расположены билетные кассы, справочная служба. Рядом со станцией находится Центральный автовокзал Тель-Авива - «Ракевет-Арлозоров».

Адрес: Derech Namir, Tel-Aviv

Станция Университет

Университет - является конечной остановкой в Тель-Авиве, далее поезд следует уже в пригороды Тель-Авива и другие города.

Адрес: Sderot Rokah, Tel-Aviv

Поделиться